Preview

Лингвистика и образование

Расширенный поиск

Сентенция как культурно-деонтологическая единица в современном образовательном дискурсе

https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-4-73-82

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена описанию практической значимости ознакомления с сентенциями на примере латинского языка: как с точки зрения историко-культурной, так и по языковым уровням. В результате лингвокультурологического анализа была подтверждена польза включения их в курс изучения дисциплины “латинский язык” в медицинском вузе. Помимо собственно лингвистической стороны, студенты прикасаются к культуре и истории изучаемого языка и таким образом не только расширяют кругозор, но и развиваются в компетентностном отношении. 

Для цитирования:


Сикацкая П.А., Торяник Ю.С., Медникова Г.А., Реморова Е.Е., Сергеева Ю.А., Алексеева И.С. Сентенция как культурно-деонтологическая единица в современном образовательном дискурсе. Лингвистика и образование. 2022;2(4):73-82. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-4-73-82

For citation:


Sikatskaya P.A., Toryanik Yu.S., Mednikova G.A., Remorova E.E., Sergeeva Yu.A., Alexeeva I.S. Sententia as a cultural deontological unit in the modern educational discourse. Title. 2022;2(4):73-82. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-4-73-82

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-9519 (Online)