1. Яо С. Творчество Феофана Затворника: философско-педагогические и лингвистические традиции / С. Яо, И.А. Реморов // Глобальный научный потенциал. - 2020. - № 11(116). - С. 210-213.
2. Ельцова Л.Ф., Ельцов А.В. О реализации принципа интеграции в организации обучения в медицинском вузе (на примере преподавания дисциплины «Латинский язык») [Электронный ресурс] / Л.Ф. Ельцова, А.В. Ельцов // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие: сетевой журн. - 2019. - Т. 7. - № 1(24). Режим доступа: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=361 (дата обращения: 28.10.2022).
3. Нормуродова Н.З. Сентенция как языковой маркер дискурсивной личности автора // Бюллетень науки и практики. - 2020. - №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sententsiya-kak-yazykovoy-marker-diskursivnoy-lichnosti-avtora (дата обращения: 24.10.2022).
4. Медникова Г.А., Реморова Е.Е. Об использовании филологических принципов в преподавании латинского языка // Инновационная наука. - 2020. - №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-ispolzovanii-filologicheskih-printsipov-v-prepodavaniilatinskogo-yazyka (дата обращения: 29.10.2022).
5. Брагова А.М. Цицерон о законах идеального государства // Schole, СХОЛЭ. - 2010. - №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsitseron-o-zakonah-idealnogo-gosudarstva (дата обращения: 27.10.2022).
6. Чудинов А.Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. - 1910.
7. Струкова Т.В. Логогриф как энигматический жанр русской поэзии // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2020. - №1(86). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/logogrif-kak-enigmaticheskiy-zhanr-russkoy-poezii (дата обращения: 24.10.2022).
8. Извекова Т.Ф. Сила противостоять. Основные результаты историкофилософского исследования проблемы соотношения веры и знания в западной и русской философии: экзистологический аспект / Т.Ф. Извекова. - Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2021. - 160 с.
9. Шабалина Л.А. Обучение этическому аспекту культуры речи студентов медицинского вуза / Л.А. Шабалина, К.А. Втюрина, Г.В. Шуманская // Актуальные вопросы образования. - 2022. - № 2. - С. 49-53.
10. Яковлева И.Ю. Особенности коммуникации посредством афористики // СНВ. - 2014. - №1(6). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikatsii-posredstvomaforistiki (дата обращения: 29.10.2022).
11. Соломоновская А.Л. Производственная практика студентов-межкультурников как реальный опыт межкультурного общения / А.Л. Соломоновская // Коммуникативная культура: история и современность: материалы VII Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 03 ноября 2017 года. - Новосибирск: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, 2017. - С. 33-35.
12. Извекова Т.Ф. Особенности коммуникативных умений в структуре профессиональной компетентности современного специалиста / Т.Ф. Извекова, К.Н. Кислицын, А.Е. Тарасов // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Актуальные вопросы реализации образовательных программ на подготовительных факультетах для иностранных граждан: Сборник материалов V Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ и VI Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 17-20 ноября 2021 года. - М: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, 2022. - С. 188-192.