Личностно ориентированная системная иерархическая модель преподавания иностранных языков
https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-74-83
Аннотация
В статье описывается разработанная автором личностно ориентированная системная иерархическая модель преподавания иностранных языков. Необходимость и актуальность данного похода обусловлены изменениями потребностей в изучении иностранных языков и очевидными недостатками традиционных подходов. Предлагаемая модель представляет собой обучающую систему, в центре которой находится языковая личность с ее потребностями, интересами, возможностями, приобретенным опытом и навыками. Модель состоит их трех этапов или сфер коммуникации: сфера обиходно-бытового общения (базовый курс), сфера делового общения, сфера профессионального общения. В качестве основной дидактической единицы данного подхода выступает текст как система, объединяющая и актуализирующая грамматические и лексические единицы языка.
Для цитирования:
Соколова А.Ю. Личностно ориентированная системная иерархическая модель преподавания иностранных языков. Лингвистика и образование. 2022;2(1):74-83. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-74-83
For citation:
Sokolova A.Yu. Personality-centered systemic hierarchical model of foreign languages teaching. Title. 2022;2(1):74-83. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-74-83