Preview

Лингвистика и образование

Расширенный поиск

Личностно ориентированная системная иерархическая модель преподавания иностранных языков

https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-74-83

Полный текст:

Аннотация

В статье описывается разработанная автором личностно ориентированная системная иерархическая модель преподавания иностранных языков. Необходимость и актуальность данного похода обусловлены изменениями потребностей в изучении иностранных языков и очевидными недостатками традиционных подходов. Предлагаемая модель представляет собой обучающую систему, в центре которой находится языковая личность с ее потребностями, интересами, возможностями, приобретенным опытом и навыками. Модель состоит их трех этапов или сфер коммуникации: сфера обиходно-бытового общения (базовый курс), сфера делового общения, сфера профессионального общения. В качестве основной дидактической единицы данного подхода выступает текст как система, объединяющая и актуализирующая грамматические и лексические единицы языка.

Для цитирования:


Соколова А.Ю. Личностно ориентированная системная иерархическая модель преподавания иностранных языков. Лингвистика и образование. 2022;2(1):74-83. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-74-83

For citation:


Sokolova A.Yu. Personality-centered systemic hierarchical model of foreign languages teaching. Title. 2022;2(1):74-83. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-74-83

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-9519 (Online)