Развитие критического мышления студентов-медиков
https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-3-76-82
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
В данной статье рассматриваются понятия «критическое мышление», данные разными психологами, и характеризуются основные принципы и этапы критического мышления. Развитие критического мышления – важнейшее условие успешной профессиональной деятельности специалиста-медика. Автор статьи описывает приемы и задания, применяемые для развития критического мышления у студентов-медиков на занятиях латинского языка. Следует отметить, что каждый студент в группе должен иметь возможность принять участие в работе. При этом в аудитории необходимо создать комфортные условия, исключающие недоверие и эмоционально-нравственную напряженность.
Ключевые слова
Об авторе
Т. В. ЛукояноваРоссия
Татьяна Владимировна Лукоянова, кандидат филологических наук, доцент
Астрахань
Список литературы
1. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 512 с.
2. Браус Дж., Вуд Д. Инвайронментальное образование в школах: Руководство: как разработать эффективную программу / пер. с англ. - Спб.: NAAEF , 1994. - 499с.
3. Клустер Д. Что такое критическое мышление? [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://testolog.narod.ru/Other15.html
4. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С.И. ЗаирБек, И.В. Муштавинская. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2011. - 223 с.
5. Байдашева Э.М. Психолого-педагогические аспекты поликультурного образования как часть культуры преподавателя и студентов медицинского вуза // Материалы научно-практической конференции с международным участием «Психологическое и педагогическое сопровождение студентов вуза в современном социокультурном пространстве». - Астрахань, 2018. - С. 32-37.
6. Лукоянова Т.В. Медицинский термин как когнитивная единица, отражающая упорядочение специального знания // Термины в коммуникативном пространстве: материалы научно-практической конференции с международным участием «Дискурсология, терминология, экология языка в современной лингвистике» (11 мая 2018) / отв. ред. С.И. Маджаева. - Астрахань: Изд-во Астраханского ГМУ, 2018. - С. 244 - 251. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35628334
7. Лукоянова Т.В. Метод проектов, как один из новых методов в педагогике / Т.В. Лукоянова // Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 6-1. - С. 61. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_12966500_38535287.pdf (Дата обращения: 2.09.2022)
Рецензия
Для цитирования:
Лукоянова Т.В. Развитие критического мышления студентов-медиков. Лингвистика и образование. 2022;2(3):76-82. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-3-76-82
For citation:
Lukoyanova T.V. Development of critical thinking of medical students. Title. 2022;2(3):76-82. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-3-76-82