Восприятие медицинских терминов студентами иностранцами
https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-4-62-72
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы обучения медицинской терминологии, проблемы восприятия медицинских терминов. На примере проведенного эксперимента нами впервые изучено влияние способов восприятия специальной лексики в зависимости от типа личности. В нашем эксперименте приняли участие студенты первого курса Астраханского государственного медицинского университета, обучающиеся на языке-посреднике. В результате проведенного анализа мы выявили, что медицинские термины, изучаемые студентами на первом курсе, функционируют в их сознании нередко в искажённом виде, так как они основаны на ассоциациях, чувствах и требуют пояснения не только на языкепосреднике, но и более точной трактовки. В зависимости от типов личности существуют и различные способы восприятия, однако все вместе они создают гармоничную и целостную картину мира. Разнообразные методические пособия и комплекс всевозможных видов упражнений помогают развивать такие важные познавательные процессы, как память и воображение, а, следовательно, развивают все каналы восприятия.
Для цитирования:
Касимцева Л.М., Гречухина З.Р. Восприятие медицинских терминов студентами иностранцами. Лингвистика и образование. 2022;2(4):62-72. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-4-62-72
For citation:
Kasimtseva L.M., Grechukhina Z.R. Perception of medical terms by foreign students. Title. 2022;2(4):62-72. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-4-62-72