Preview

Лингвистика и образование

Расширенный поиск

Предметно-языковое интегрированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе

https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-2-62-70

Аннотация

В данной работе рассматривается проблема предметно-языкового интегрированного обучения студентов неязыковых вузов. Показано, что такой подход позволяет одновременно изучать иностранный язык и получать знания по специальности. Студенты приобретают навыки пользования иностранными источниками при подготовке курсовых и дипломных работ.

Для цитирования:


Герцог О.А., Сикацкая П.А., Позднякова З.Д. Предметно-языковое интегрированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе. Лингвистика и образование. 2022;2(2):62-70. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-2-62-70

For citation:


Gertsog O.A., Sikatskaya P.A., Pozdnyakova Z.D. Content and language integrated learning of a foreign language at a non-linguistics university. Title. 2022;2(2):62-70. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-2-62-70

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-9519 (Online)