Образовательный процесс в эпоху пандемии: взгляд иностранного студента
https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-48-73
Аннотация
В статье анализируются результаты анкетирования иностранных студентов, направленного на выявление проблем и трудностей, связанных с дистанционным обучением в период пандемии. В анкетировании приняли участие студенты Волгоградского государственного технического университета. На основе мнения обучающихся формулируются плюсы и минусы системы онлайн-образования, устанавливаются способы самосовершенствования в период вынужденной изоляции, характеризуются ожидания студентов, связанные с новым учебным годом. Рассматривается анкетирование как метод эмпирического исследования, описываются виды, формы, способы и функции анкетирования; структура и содержание анкеты; устанавливаются особенности анкетирования в иностранной аудитории.
Для цитирования:
Белоус Е.С., Ромашова О.В. Образовательный процесс в эпоху пандемии: взгляд иностранного студента. Лингвистика и образование. 2022;2(1):48-73. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-48-73
For citation:
Belous E.S., Romashova O.V. The educational process in the era of the pandemic: the view of a foreign student. Title. 2022;2(1):48-73. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-48-73