Образовательный процесс в эпоху пандемии: взгляд иностранного студента
https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-48-73
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
В статье анализируются результаты анкетирования иностранных студентов, направленного на выявление проблем и трудностей, связанных с дистанционным обучением в период пандемии. В анкетировании приняли участие студенты Волгоградского государственного технического университета. На основе мнения обучающихся формулируются плюсы и минусы системы онлайн-образования, устанавливаются способы самосовершенствования в период вынужденной изоляции, характеризуются ожидания студентов, связанные с новым учебным годом. Рассматривается анкетирование как метод эмпирического исследования, описываются виды, формы, способы и функции анкетирования; структура и содержание анкеты; устанавливаются особенности анкетирования в иностранной аудитории.
Об авторах
Е. С. БелоусРоссия
Елена Сергеевна Белоус - кандидат филологических наук
Волгоград
О. В. Ромашова
Россия
Ольга Владимировна Ромашова - кандидат филологических наук
Москва
Список литературы
1. Бодрова Ю.Н. Анкетирование как метод научного исследования // Понятийный аппарат научного исследования [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Урал. гос. пед. ун-т; - Электрон. дан. - Екатеринбург, 2018. - Вып. 3. - 1 электрон. опт. диск (CD ROM).
2. Маллаева Т.И., Турковская Н.В. Анкетирование как современный метод научно-педагогического исследования // Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей победителей III Международной научно практической конференции. - Пенза: Наука и Просвещение. - 2017. - С. 177-180.
3. Подгорный А.Е. Анкетирование как метод сбора информации в маркетинговом исследовании // Вопросы устойчивого развития общества. - Махачкала, 2020. - № 7. - С. 216-222.
4. Черняева И.А., Петров И.Ф. Анкетирование как актуальный метод социологического исследования // Аллея науки. - Томск, 2018. - Т. 1. - № 9 (25). - С. 170 173.
Рецензия
Для цитирования:
Белоус Е.С., Ромашова О.В. Образовательный процесс в эпоху пандемии: взгляд иностранного студента. Лингвистика и образование. 2022;2(1):48-73. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-48-73
For citation:
Belous E.S., Romashova O.V. The educational process in the era of the pandemic: the view of a foreign student. Title. 2022;2(1):48-73. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-1-48-73