Preview

Лингвистика и образование

Расширенный поиск

Инновационная модель учебных материалов по русскому языку как иностранному для краткосрочных форм обучения (уровни В1–С1)

https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-3-65-75

Аннотация

Cтатья представляет собой описание концепции учебного пособия, предназначенного для изучения русского языка как иностранного стажерами МГЛУ. Цель данной статьи – дать представление об инновационной модели учебных материалов для работы с учащимися краткосрочных форм обучения (уровень владения русским языком не ниже B1). В ходе исследования авторы приходят к выводу, что описываемое учебное пособие обобщает и систематизирует современные достижения лингвистики и методики преподавания РКИ и может быть использовано для оптимизации процесса обучения русскому языку как иностранному студентов краткосрочных форм обучения с разным уровнем владения русским языком внутри одной группы.

Об авторах

Л. Е. Зуева
Московский государственный лингвистический университет
Россия

Людмила Евгеньевна Зуева, старший преподаватель

Москва



М. Г. Мамонтова
Московский государственный лингвистический университет
Россия

Марина Геннадьевна Мамонтова, кандидат филологических наук

Москва



Список литературы

1. Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment, Strasbourg, 2018. – 235 p.: https://rm.coe.int/cefr-companion-volume-with-new-descriptors-2018/1680787989.


Рецензия

Для цитирования:


Зуева Л.Е., Мамонтова М.Г. Инновационная модель учебных материалов по русскому языку как иностранному для краткосрочных форм обучения (уровни В1–С1). Лингвистика и образование. 2022;2(3):65-75. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-3-65-75

For citation:


Zueva L.E., Mamontova M.G. An innovative model of teaching materials in russian as a foreign language for student trainees (I-III CERTIFICATES TRFL LEVELS). Linguistics & education. 2022;2(3):65-75. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-3-65-75

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-9519 (Online)