Preview

Лингвистика и образование

Расширенный поиск

Двухуровневое представление терминов в учебных терминологических словарях

https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-36-19

Полный текст:

Аннотация

Проанализирована проблема создания терминологических словарей различной адресности. Предложены варианты двухуровневого построения словарной статьи для терминологического словаря, пользователями которого являются как обучающие, так и обучаемые. Семантизацию терминов на любом из уровней предлагается реализовывать только в форме дефиниции и поддерживать дидактическим контекстом и системой отсылок, обеспечивающих включение когнитивных способностей обучаемого для овладения соответствующей терминосистемой. Приведены примеры словарных статей из ранее опубликованных учебных пособий.

Для цитирования:


Андреев В.П., Плахотская Ж.В. Двухуровневое представление терминов в учебных терминологических словарях. Лингвистика и образование. 2022;2(3):6-19. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-36-19

For citation:


Andreev V.P., Plakhotskaya Zh.V. Two-level representation of terms in educational terminological dictionaries. Title. 2022;2(3):6-19. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-36-19

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-9519 (Online)