Средства английского языка в аспекте отражения динамики концептосферы маркетинга
https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-2-17-27
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
В статье рассматривается репрезентация средствами английского языка изменений концептосферы маркетинга. Основным каузальным внешним фактором таких изменений на современном этапе является внедрение в данную область деятельности информационных технологий. Такие изменения характеризуются как приращение экспертного знания, констатация и трансляция которого осуществляется в профессиональном дискурсе. Анализ вербальных средств, служащих номинации когнитивных форматов хранения нового знания и/или дескрипции их содержания подтверждает взаимодействие и взаимообусловленность когнитивных и языковых структур и свидетельствует о симультанной динамике языковой картины мира с позиций маркетинга.
Ключевые слова
Об авторе
Т. В. ДроздоваРоссия
Татьяна Васильевна Дроздова, доктор филологических наук, доцент
Астрахань
Список литературы
1. Болдырев Н.Н. Когнитивная семантика: введение в когнитивную лингвистику: курс лекций. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р.Державина. 2014. 236 с.
2. Болдырев Н.Н. Взаимодействие мыслительных и языковых структур как фактор динамики языковой картины мира // Когнитивные исследования языка. 2020. № 3(42). С. 35-41.
3. Дроздова Т.В. Проблема понимания научного текста (англоязычные экономические тексты). Астрахань: Изд-во АГТУ. 2003. 224 с.
4. Кубрякова Е.С. Типы языковых значений: Семантика производного слова. М.: Наука. 1981. 198 с.
5. Кубрякова Е.С. О тексте и критериях его определения // Текст. Структура и семантика: доклады VIII Международной конференции. В 2-х томах. Т. I. М.: Изд-во «СпортАкадемПресс». 2001. С. 72-81.
6. Серебренников Б.А. Предисловие // Роль человеческого фактора в языке. Языкикартинамира. М.: Наука. 1988. С. 3-7.
7. Adam J.H. Longman Dictionary of Business English. Longman Group Ltd. 1982. 492 pp.
8. AMA - American Marketing Association. URL: https://www.ama.org
9. Investopedia. (Электронный ресурс). URL: https://www.investopedia.com/terms/d/digital-marketing.asp)
10. Olson E.M., Olson K.M., Czaplewski F.J., Key Th.M. Business strategy and the management of digital marketing // Business Horizons. 2021. Vol. 64. Pp. 285-293.
11. The Marketing Book / editor M.J. Backer. Elsiver Science. 2003. 875 p.
12. TechtargetNetwork. (Электронный ресурс). URL: https://www.techtarget.com/searchcio/definition/digital-economy
Рецензия
Для цитирования:
Дроздова Т.В. Средства английского языка в аспекте отражения динамики концептосферы маркетинга. Лингвистика и образование. 2022;2(2):17-27. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-2-17-27
For citation:
Drozdova T.V. English language tools viewed as representing dynamics of marketing conceptual framework. Title. 2022;2(2):17-27. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-2-17-27