Preview

Лингвистика и образование

Расширенный поиск

Средства английского языка в аспекте отражения динамики концептосферы маркетинга

https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-2-17-27

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается репрезентация средствами английского языка изменений концептосферы маркетинга. Основным каузальным внешним фактором таких изменений на современном этапе является внедрение в данную область деятельности информационных технологий. Такие изменения характеризуются как приращение экспертного знания, констатация и трансляция которого осуществляется в профессиональном дискурсе. Анализ вербальных средств, служащих номинации когнитивных форматов хранения нового знания и/или дескрипции их содержания подтверждает взаимодействие и взаимообусловленность когнитивных и языковых структур и свидетельствует о симультанной динамике языковой картины мира с позиций маркетинга.

Для цитирования:


Дроздова Т.В. Средства английского языка в аспекте отражения динамики концептосферы маркетинга. Лингвистика и образование. 2022;2(2):17-27. https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-2-17-27

For citation:


Drozdova T.V. English language tools viewed as representing dynamics of marketing conceptual framework. Title. 2022;2(2):17-27. (In Russ.) https://doi.org/10.48612/astgmu/2022-2-2-17-27

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-9519 (Online)