Preview

Лингвистика и образование

Расширенный поиск

Формирование речевых умений обучающихся на занятиях по дисциплине «История медицины»

https://doi.org/10.29039/2712-9519-2023-1-61-76

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты коммуникативной компетенции и компетентности обучающихся, представлена комплексная    методика формирования речевых умений в рецептивных (слушание и чтение) и продуктивных (говорение и письмо) видах речевой деятельности как неотъемлемых составляющих коммуникативной компетенции на занятиях по дисциплине «История медицины» для франкоговорящих студентов. Теоретической базой послужили публикации отечественных и зарубежных исследователей, посвященные вопросам разработки и содержания понятий компетенция, коммуникативная компетенция, компетентность. В результате анализа указанных публикаций и опыта педагогической деятельности автором обосновывается вывод о том, что формирование коммуникативной компетенции и коммуникативной компетентности студентов-медиков важно осуществлять не только на языковых дисциплинах, но и в ходе освоения других дисциплин гуманитарного профиля. На основе обобщения собственного педагогического опыта предлагается методика работы по формированию речевых умений.

Для цитирования:


Гречухина З.Р. Формирование речевых умений обучающихся на занятиях по дисциплине «История медицины». Лингвистика и образование. 2023;3(1):61-76. https://doi.org/10.29039/2712-9519-2023-1-61-76

For citation:


Grechukhina Z.R. Formation of speech skills of students in the discipline “History of medicine”. Title. 2023;3(1):61-76. (In Russ.) https://doi.org/10.29039/2712-9519-2023-1-61-76

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2712-9519 (Online)